В нашей жизни реклама играет ключевую роль – в первую очередь как метод
рекомендаций товаров.
Все хотят быть модными так сказать «в тренде» покупают то что больше рекламируют. А
знаете ли вы что 80% из своей прибыли Кола-Кола тратят на рекламную кампанию.
Это всё нечего. Самое плохое это то, что очень часто большие кампании
нас простых потребителей обманывают. К примеру:
·
Так рекламирует инновационные краски для волос и
кремы для лица а на самом деле это совершенно не обязательно имеется в виду
какое-то революционное открытие или нововведение.
·
Много косметических средств с добавлениям экстракта кашемира, но мало кто знает что это не что иное
как воск, получаемый при промывании шерсти овец.
· А на счёт размещая приставки «эко», «био» и «без ГМО» на
всех продуктах говорит о том что спрос поклонников на экологически чистые продукты
растёт. Несмотря на то что в большинстве странах СНГ нет закона о единых стандартах для производства
продуктов с маркировкой «био».
·
Или помните такое —Подсолнечное масло с витамином Е это ведь главный компонент семечек не говоря
о масле.
·
Самый интересный
маркетинг - это Подсолнечное масло без холестерина - откуда же ему там взяться
господа. Холестерин – содержатся только в продуктов животноводства.
Анализируя нашу рекламу можно сделать вывод что самые серьезным проблемам россиян
— перхоть и потные подмышки.
|